Страница |
1726
|
Hits today |
|
Этот комп |
|
Скриншоты из игр
|
|
Crysis
|
Kir
©
28.05.2008
|
Crysis - великолепная игра. Графически - само совершенство (на 28.05.2008). Но...
Но при всех достоинствах, оды которым будут петь другие авторы, стоит признать, что игра оставила неоднозначное впечатление разными недоработками и дисбалансом в геймплее. Посему, будет весьма к месту все удостоверить скриншотами.
|
Высокотехнологичному шутеру присущи высокотехнологичные автомобили, способные передвигаться аки подопечные Юрия Куклачева на передних лапах. И при этом развивают довольно большую скорость. Белорусский автопром нервно курит в сторонке.
640х480, 101K
|
|
Корейцы в шутере представлены довольно низкоинтеллектуальной нацией - даже при наличии супостата в лодке иностранный гражданин не к месту сохраняет восточное спокойствие и продолжает рулить лодкой.
640х480, 62K
|
|
Да и с графической стороны, корейцы, скажем честно, представлены уродами. Как же можно быть такими расистами?
Больше того, в ресурсах игры встречаются изображения корейских флагов, но текстуры именуются China… Посему С.Корея не зря разрабатывает ядерное оружие.
640х480, 89K
|
|
Игра довольно груба к стремящимся к свободе игрокам.
Всякого кто захочет вырваться за отведенную игрой границу, обозначенную небольшой насыпью, постигнет судьба беглецов из кинофильма Бегущий человек. Правда в том кино им отрывают головы, в Кризисе же лодка игрока будет просто обстреляна ракетами, а всякого попытавшегося сбежать вплавь встретит акула.
640х480, 42K
|
|
Но при должно сноровке от дельфина можно увернуться и доплыть до корабликов - примитивных как в советском автомате Морской бой.
640х480, 32K
|
|
Если забраться в инженерное меню, то можно полетать над всем островом. Однако, недоступная нормальным способом зона не обладает какой-либо растительностью кроме лишайных мхов.
640х480, 48K
|
|
Злые языки говорят, что это называется оптимизация движка. Не верьте, там на самом деле ничего не растет. Даже если спрыгнуть с края земли вниз.
640х480, 45K
|
|
Земля только кажется твердой и иногда под нее можно провалиться. Странно, но там не черепахи, а вода, через которую видны джунгли.
640х480, 61K
|
|
Вооруженным взглядом сразу видно, что водитель вертолета коммунист.
640х480, 47K
|
|
Бронированный вертолет можно сбить из пистолета.
640х480, 75K
|
|
Парашют в Кризисе видимо делали по чертежам Леонардо да Винчи - столь же неуправляем.
А прославленный нано-костюм по ночам включает мягкую подсветку - чтобы врагам было видно вас издалека.
640х480, 33K
|
|
Зато самолет - высокотехнологичный. После затопления вражеского корабля попытался скрыться в джунглях, но после получасовых розысков с помощью полета был обнаружен висящим в воздухе с работающими двигателями.
К тому же самолет оказался беспилотным. Странно, а кто тогда хвалил за безукоризненное наведение на цель?
640х480, 66K
|
|
Морские мины крайне гуманны по отношению к пехоте и не взрываются даже если танцевать на них яблочко с выходом.
640х480, 42K
|
|
Забравшись по сюжету под землю и желая оттуда выбраться, главный герой долго едет на лифте, беседуя с Еленой Розенталь. Однако при объективном взгляде со стороны, становится понятно, что ход лифта на самом деле очень короткий и построен исключительно чтобы катать главных героев шутеров.
640х480, 35K
|
|
Способностям в прыгучести этой самой Елены Розенталь позавидовала бы даже Алиса Селезнева.
640х480, 51K
|
|
Инопланетный туннель снаружи напоминает устройство пылесоса бытового.
640х480, 36K
|
|
А вот сбить инопланетянина кулаками невозможно даже если долбить в него минут пятнадцать. И это называется реализм?
640х480, 69K
|
|
Если подлететь над финальным пауком, то он, пытаясь вас найти, перестанет излучать агрессию и начнет осторожно озираться.
640х480, 39K
|
|
Находясь на последнем корабле вдалеке виден остров, объятый ледяным куполом. Если слетать туда, то там и вправду наш остров, но совершенно без текстур (даже мхов не натянули).
640х480, 17K
|
|
Финальная часть проходит на авианосце. Довольно забавно, но авианосец не один.
Сначала главный герой попадает на мирный корабль, окруженный армадой небольших корабликов. (кто бы мог подумать, что разработчики фанаты Олимпиады-80)
Если слетать левее мирного авианосца, то в окружении корабликов, обнаружится его двойник, только атакуемый пришельцами. Если же слетать обратно, то опять попадаем на мирный корабль.
640х480, 27K
|
|
А если слетать еще левее, то обнаружится полудостроенная модель авианосца с одним единственным сопровождающим корабликом. Эдакий корабль призрак-корабль.
640х480, 22K
|
|
Последний босс (вид с попы). Он самый главный, кровожадный и непобедимый. В целях дополнительной защиты авторы игры наделили его багами, защищающими от атомного оружия.
640х480, 30K
|
|
Вид из люка, находящегося на пузе финального босса, в который игроку надо попасть из атомной пушки.
Видимо так видят мир маленькие новорожденные боссики.
640х480, 60K
|
To be continued...
Kir ©
28.05.2008
Постскриптум (важный)
Половина описанных безобразий можно достигнуть следующими методами.
Откройте папку Config в каталоге с игрой (например, E:\Program Files\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game\Config). В ней вы найдете файлы с названиями diff_easy.cfg, diff_normal.cfg, diff_hard.cfg и diff_bauer.cfg. Откройте нужный файл (в зависимости от выбранного уровня сложности) и добавьте нужные коды в конец всех строк.
Либо надо просто запустить игру с параметром -DEVMODE для активации (Пример: В ярлыке который создался при установке игры нажмите правую кнопочку и в появившемся окне оно должно называться (Свойства: Crysis), и находите строчку Обьект:... и туда в самый конец строки вписываем -DEVMODE (к примеру E:\Games\Crysis\Bin32\Crysis.exe -DEVMODE). После чего во время игры нажимайте на клавиши:
F1 - Вид от первого/третьего лица F2 - Переход на следующий чекпоинт F3 - Включить/выключить режим полета F10 - Переход на предыдущий чекпоинт NUMPAD 1 - Получить Missile Launcher, Shotgun, Alien MOAC NUMPAD 2 - Неограниченное оружие NUMPAD ENTER - Отладочное меню
Что бы ввести коды в игре (НУЖНО ПРОДЕЛАТЬ 2-ой ПУНКТ) нужно нажать на [~]-тильда и вводить.
РАЗНЫЕ:
r_displayinfo 0 - Убрать отладочную информацию с экрана g_godmode 1 - Режим бога i_noweaponlimit 1 - Неограниченное оружие i_unlimitedammo 1 - Неограниченный боезопас i_giveallitems - Получить все оружие
ОРУЖИЕ:
i_giveitem SOCOM -пистолет i_giveitem SMG -автомат SMG-корейский i_giveitem SCAR -автомат американский i_giveitem FY71 -автомат Калашникова i_giveitem DSG1 -Снайперская винтовка i_giveitem Shotgun -дробовик i_giveitem Hurricane -МАШИНГАН i_giveitem LAW -базука i_giveitem GaussRifle -пушка Гаусса i_giveitem TACGun -ядерная пушка i_giveitem AlienMount -пушка алиенов
ГРАНАТЫ:
i_giveitem EMPGrenade -нанограната i_giveitem FragGrenade -осколочная граната i_giveitem FlashbangGrenade -светошумовая граната i_giveitem SmokeGrenade -дымовая граната i_giveitem C4 -взрывчатка i_giveitem Claymore -противопихотные растяжки
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОРУЖИЯ:
i_giveitem SniperScope -снайперский прицеЛ i_giveitem AssaultScope -Штурмовой прицеЛ i_giveitem GrenadeLauncher -подствольный гранатомёт i_giveitem LAM -лазер для пистолета i_giveitem LAMRifle -лазер для автоматов i_giveitem MOARAttach -замораживающая насадка для пушки алиенов i_giveitem FY71IncendiaryAmmo -зажигательная обойма для АК47
|
Комментарии
|
[Паўлюк]
Ман'як
[2Kir]
"Морские мины" как правило либо магнитные, либо аккустические, т.е. взрываются на определенный шум винтов или на большую массу металла неподалёку. Так что, танцуй на них хоть джигу :)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Надька - 06.12.1983
Дрю - 20.12.1979
Кир - 01.02.1980
| |
|