П.М. он же Ситников, он же Эдмунд Каламбеков, он же Гнобильник, он же Распросука, он же Павел Владимирович.
Творческая карьера П.М. была зачата в рядах Вооруженных сил РБ. В сапогах он имел достаточно свободного времени и постоянную, гнетущую атмосферу - идеальные условия зарождения творчества. Идеологическая готовность была достигнута к дембелю.
Освободившись от конституционной обязанности, П.М. прибег к тактике мелкого тунеядства и крупного пьянства, и собирался творить лишь в минуты нечастых набегов совести.
Никто ничего не подозревал, и лишь изредка отмахивался от специфических вопросов П.М.'а (как можно назвать звук, издаваемый винчестером?). Ничто не предвещало беды.
27.11.2001 в свет выходит "Монолог" . Это полностью художественное произведение (в отличии от некоторых креативов преимущественно документалистического характера). Кстати, произведение было распространено самим автором с доставкой на дом (с неизменным требованием записи впечатлений).
Монолог пришел в свет абсолютно неожиданно и породил массу слухов - от П.М. тронулся, до П.М. спился и собирается назад в армию. В любом случае дебют устроил переворот в нестойких рядах калдырей и породил мнение, что жизнь есть и вне стен балкона и тамбура.
Неизменным высказыванием читателей было требование продолжения творчества. Однако ждать пришлось долго... Лишь спустя 10 месяцев - 03.09.2002 П.М. явил общественности новый плод деятельности - "Дуб".
Это уже было более ожидаемое событие. Даже может излишне ожидаемое - именно давление на автора обусловило длительность перерыва в творчестве.
Дуб воплатил в себе массу остросоциальных и политических проблем современности. Постапокалипсическое будущее выглядело беспросветно, антироссийские мысли в сочетании с ущемляемой белорускостью - все это стало залогом реального успеха.
Спустя 2 месяца (29.10.2002) выходит сиквел "Монолога" - "Ночные гости".
По сути НГ соединили в себе несколько небольших историй, органично объединенных в единой сюжетной линии.
Интересной особенностью произведение явилось наделение главных героев человеческими именами.